Из одной зрительской рецензии: Как сказала одна моя знакомая, в этом фильме
главное выдержать первые пять-семь минут. Дело в том, что Такеши Китано
решил познакомить нас с японским театром [кажется бунраку, но я в этом
не сильна] — поэтому первые минуты фильмы мы вместе со зрителями,
сидящими в театре, будем наблюдать за сценой из классического японского
театрального представления, в которой действующими лицами будут
две куклы. Мужчина и женщина. Влюблённые.
Фильм «Старше на 10 минут» снят одним планом, без единой склейки. В
своей работе режиссёр запечатлел недолгий по времени и значительный по
содержанию отрезок душевных переживаний ребенка. Внимание камеры
сосредоточено на лице мальчика, наблюдающего за невидимым зрителю
представлением в кукольном театре. Фильм снят скрытой камерой.
"Я делал эту картину для советской молодежи. Я заметил, что молодежь,
выросшая после войны, плохо представляет себе, что такое война и что такое
фашизм. Плохо знает, иногда и не хочет знать. Я делал картину для них". [М.Ромм]
Примечательно то, что закадровый комментарий выполнен самим режиссёром.
Вначале Ромм искал для этой цели диктора, но его товарищи, услышав
рабочие версии комментария, записанные им самим, посоветовали
самостоятельно записать закадровый текст. Разговорный характер
комментария, который проявляется в синтаксисе, лексике, неповторимых
интонациях, стал одним из главных достоинств фильма.
Очень хороший фильм. Несмотря на продолжительность - чуть более трех
часов - совершенно не затянутый [многие критики думают иначе],
динамичный, ровный и какой-то очень честный. Впрочем, еще по "Ночи в
стиле буги" стало понятно, что Пол Томас Андерсон не относится к тем
режиссерам, которые пляшут под привычную голливудскую дудку. Он сделал
очень пронзительный и невероятно достоверный фильм, который, на мой
взгляд, одинаково хорошо смотрится и в Америке, и в России, и в любой
другой стране.
Сказка находится внутри этой истории,
она врывается в реальность, или наоборот реальность проникает в сказку,
но, так или иначе, они взаимосвязаны. В какой-то мере сказка, которую рассказывает прикованый к постели каскадёр,
это отражение восприятия рассказчиком окружающей жизни. Но в этой сказке главное, не сюжет, а то, как она
рассказывается. И то, что мы видим её глазами 8-ми летней девочки, это, поверьте, совсем прелестно. Сказочные персонажи, конечно же, встречаются девочке в повседневной жизни
и сказка становится уже более, чем просто нереальная
история. Она безумно-безумно красива, местами трогательна до слёз,
и она действительно учит... И всё же правильно было бы перевести фильм как "Падение". В этом вся суть [админы ipokd]
Сюжет фильма основан на романе Жана-Поля Франссенса. В безлюдном месте,
там, где железная дорога соединяет город с югом, живет сам по себе
стрелочник. У него есть все для неприхотливой жизни: работа, маленький
садик, игра с механизмами собственного изобретения, посетители –
почтальон, машинист и его помощник. Но в начале зимы гармония
разрушается появлением женщины из города, которая сходит на станции по
ошибке. В силу обстоятельств она вынуждена остаться здесь на целый год.
На женщину действуют потрясающая природа и перемены времен года... А на
стрелочника и его компаньонов – присутствие женщины… События начинают
течь в иное русло и обретают трагический характер…
Актер-неудачник Эндрю Ларджман - кладезь всевозможных неврозов, вечно
заторможенный из-за таблеток от депрессии, он покорно плывет по течению
жизни, не пытаясь что-либо в ней изменить. Однако звонок из отчего дома
в Нью-Джерси - Страны Садов - впервые за годы пробуждает его к
действию. Забыв про любимые пилюли, Ларджмен срывается с места, чтобы
проводить в последний путь умершую мать. Но странное дело! Его
печальное возвращение домой парадоксально становится одиссеей надежды... Картина признана лучшим режиссерским
дебютом киносезона 2004.
"Это фильм о том, как под безжалостным натиском цивилизации разрушаются
и исчезают культуры. Снят он в Африке. Там впервые я осознал бессилие
маленькой общины пытающейся в схватке с атакующим ее хамством отстоять
свое достоинство. Дурные люди не могут играть хороших - будет фальшь.
Нам повезло: была такая деревня, населенная деликатными, утонченными,
открытыми людьми. Наш фильм запечатлел их на пленку" [О.Иоселиани]
Удивительная история чайки стремящейся
достичь совершенства, эта чайка действительно живет в каждом из нас —
в каждом, кто стремится к чему-то большему. День, ото дня совершенствуя свой полет, Джонатан Ливингстон достигает
уровня выше, чем тот, в котором находился и не устает искать путь, чтоб
стать совершеннее. Очень тонко и точно показано одиночество Ливингстона
в его родной стае — он был изгнанником, даже пока его таким
не объявляли старейшины.
Конец XIX века, крохотная
колония прокажённых в глухой якутской тайге. Случайно попавшая сюда
здоровая девушка — воровка и охотница — влюбляется в одного из больных,
молодого ещё парня, и ждёт от него ребёнка. Но внезапно к нему с
«большой земли» приезжает жена, и в этом странном любовном треугольнике
назревает трагедия… Фильм Алексея Балабанова по роману польского писателя Вацлава
Серашевского был отснят более чем наполовину. Однако после
автокатастрофы 21 ноября 2000 года, в которой погибла исполнительница
главной роли Туйара Свинобоева, съемки были остановлены. Лишь год
спустя режиссер смонтировал отснятый материал и прокомментировал за
кадром пропущенные сцены.
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))