Первый и возможно единственный перестроечный horror. Японские ужастики типа "Звонок" и "Тёмные воды" были уже позже [ipokd] "Прикосновение" один из самых удачных фильмов ужасов, созданных в
России. Думаю, что он запомнился очень многим. И поклонникам жанра его
безусловно стоит посмотреть. Как и все российские [а до этого
советские] фильмы он не тороплив. Но в целом я бы не назвал его нудным
и затянутыми, размеренность у него как раз в норме. Этот фильм является самым настоящим ужастиком - странные приведения,
мистические проявления, смерти и прочие милые вещи прочно привязывают
его к жанру.
Один из братьев оперировал мальчика. Другой ему ассистировал.
Понадобилось переливание крови. Дорожа мгновением, хирург не проверил
поданный ассистентом материал и влил больному кровь не той группы.
Ребенок умер. Жизнь братьев резко изменилась. Один стал керосинщиком,
другой - председателем горсовета. Фильм получил Гран-при [странные фильмы] на МКФ фантастического кино и фильмов ужасов в Авориазе-90. Режиссер: Александр Кайдановский [дебют в режиссуре] В ролях: Александр Балуев, Евгений Миронов [дебют в кино]
Во время ожесточенных боев на территории Германии в самый разгар штурма
одного из особняков бойцами был обнаружен... слон. Рядовому Арменаку
(Мкртчян) было приказано вывести животное из-под огня. Позже выяснили,
что слона в 1942 году везли из Москвы в Ереванский зоопарк, но немцы
захватили "груз", и немецкий генерал подарил трофей своему сыну. Наши
командиры решили вернуть Бома по назначению — отправить в Ереван. Чего
только не пришлось пережить Арменаку, прежде чем он с честью выполнит
данное ему поручение, осознает все серьезность и гуманность своей
миссии. Добрый, интересный фильм снят в черно-белом изображении. Одна
из лучших ролей замечательного актера Мкртчяна. [М. Иванов]
Абсурдистская притча в лучших традициях романов Кафки и «Бразилии» Терри Гиллиама. Скептический норвежский взгляд на нравы и обычаи Рая (читай -
скандинавского общества всеобщего благоденствия). Главный герой,
молодой кудрявый самоубийца с непристойно вытаращенными глазами,
попадает из-под колес электрички прямиком в уютненький мир иной. Чистый
и опрятный парадиз отличается от жизни вот чем - в офисах тут угощают
печеньем и позволяют валять дурака, денег столько, что можно
перестраивать квартиру хоть каждый год, девушки сразу же соглашаются
пойти с тобой на свидание... Короче, все благополучненько, но почему-то
такая тоска...
Доброта, любовь, дружба - основные понятия
фильма, которые показаны так что не оставят равнодушными никого,
и которые четко объяснят каждому что с ними происходит под воздействием
других, враждебных факторов. После такого фильма начинаешь более
обнадеживающе смотреть вокруг в поисках хороших, добрых людей, которые
живут честно и открыто, по отношению к себе и ко всем окружающим. Картина, которая сначала согреет вас теплом которого вы прежде
не испытывали, но которая затем не оставит вас равнодушным после того
как вы увидите что не всем такое тепло достается.
Короткая прелюдия к одной душераздирающей истории любви и пролог
к фильму "Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники" [см.ниже]. Фильм снят
за два с половиной дня и был смонтированном на домашнем компьютере
режиссера. Представляя «Отель Chevalier» в Нью-йорке, Уэс Андерсон заявил, что в идеале хотел бы показать
зрителям эту короткометражку, дать неделю на размышления, и только
потом пускать в прокат «Отчаянных путешественников». Внимание! Фильм переведён творческой лабораторией KOSTIN DOM™
Очередная трагикомедия от Андерсона смотрится на ура, если конечно, зритель этого фильма не воспитан на низкосортных комедиях, для таких зрителей, фильм строго противопоказан. А думающий зритель найдёт здесь, о чём подумать, хотя Андерсон ничего не пытается укрыть и спрятать в вагон подальше, фильм великолепен всем, начиная от любимого Андерсеном эффекта «медленного кадра» заканчивая актёрскими работами. Невозможно не приметить таких актеров, как Натали Портман, Анжелика Хьюстон и Билл Мюррей, которые тоже появляются в «Поезде».
Всякое настоящее кино о любви стремится к порнографии — это давно замечено. Но Мин-Ляню в очередной раз удалось предельно откровенно и вместе с тем нежно, если не сказать сентиментально, смешать почти несмешивающиеся слои любовных переживаний, свободно гуляя по минному полю "настоящих чувств", где европейцы обычно подрываются на трагическом пафосе и безысходности. В конечном счёте, «Капризное облако» - фильм о днях сегодняшних. Немного жёстко, язвительно, местами вызывающе Цай
Мин-Лянь собрал собственную мозаику отношений. Получилось красиво,
философично и, безусловно, талантливо.
Даже в нынешнем виде «Цвет граната» — уникальный культурный феномен.
Параджанов разрушил наррацию, предложив вместо «интересной истории»
набор живописных шедевров, открыток. Впрочем, подобная трактовка
недостаточна. Ведь «открытки» существуют здесь во временном единстве, а
декоративное пространство картины, образованное коврами, средневековой
архитектурой и актерами в причудливых одеждах, демонстративно отчуждено
от унылой, серой, некиногеничной советской действительности.
Упрощённая вариация на тему "Жильца" Романа Поланского, но актуализированная для современного Израиля. Молодая девушка по имени Мяу передвигается по улицам Тель-Авива от
квартиры к квартире. Она продает счастье. Однажды вечером Мяу решает
встретиться с героем своего чата. Но теракт препятствует свиданию. Мяу
находит Алекса в больнице и одалживает его личность.
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))