Маленький городок на берегу Волги, где каждый день неотличимо похож на предыдущий. Но двадцатилетний Лёня постоянно открывает в своей жизни что-то, о чем еще не знал вчера. После закрытия завода, на который герой только-только устроился работать, он идет в помощники к продавцу обуви на местный рынок, потом пытается стать штукатуром. И всякий раз новая работа не интересует его дольше пары дней, поэтому он частый гость на местной бирже труда. Однажды Лёня попадает в бригаду, ремонтирующую дорогу недалеко от его дома. Но он слишком молод, чтобы соблюдать законы людей, с которыми связался…
Тонкое наблюдение за жизнью, поиск сущности человека через детали,
которые его окружают, через не сказанные им слова и не сделанные
поступки — это кинематограф по Попогребскому. Обыденность
происходящего, возникающие и пропадающие бесследно для фабулы, но не
для аудитории персонажи, и другие признаки новеллы делают фильм
многослойным и открытым для любой аудитории, которая не побоится
неторопливости и реалистичности произведения.
В последнюю зимнюю ночь 1953 года московский истопник Федя Арамышев по
дороге на работу соблазняется блестящей фигуркой на радиаторе пустого,
засыпанного снегом "Опеля", стоящего на обочине. Откуда было знать
бедному Феде, что из-за легкомысленного поступка он попадет в историю,
связанную с "делом врачей", оперативными планами МГБ и высокой
политики? Однако эта история так и останется для него неизвестной, он
так и не поймет, из-за чего получил десять лет лагерей...
50-летний официант из затрапезного бистро только и видит в жизни, что
нагоняи от хамоватых посетителей да козни потрепанной любовницы,
обожающей приходить в его заведение и требовать к себе особого внимания
в самый разгар дня. Тогда официант идет к сценаристу, который,
оказывается, пишет ситком из его жизни, и просит заменить любовницу на
что-нибудь поприличнее и дать возможность хотя бы пару раз ответить
самому наглому клиенту. Сценарист соглашается - и вскоре у его дверей
выстраивается целая очередь из обездоленных персонажей.
7-летний Ной живет на краю света, в маленькой исландской деревушке
на берегу холодного фиорда, отгороженной от мира мрачными горами.
Ной мечтает бежать из этой ледяной тюрьмы вместе с Айрис, городской
девушкой, работающей на местной автозаправке. Но его попытки вырваться
на свободу заканчиваются полной неудачей. Чтобы пожить в свое удовольствие, Ной берет в руки ружье и идет грабить
банк. И лишь внезапно обрушившаяся на его «вселенную» снежная лавина
переворачивает жизнь Ноя и «открывает ему окно» в желанный мир…
Фильм снят по книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе:
Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты». Действие и фильма
и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили
реальные события из жизни Хантера. Зритель наблюдает весь этот наркотический бред, попутно вынося для себя вполне глубокие философские мысли. Сложно объяснить хороший ли это фильм с точки зрения этики и социальных норм, но с точки зрения кинематографа, этот фильм — шедевр. Обязательно к просмотру!
Денни Бойл с каждым снятым фильмом
все сильнее и четче претендует на звание самого талантливого режиссера
современности, который с легкой руки одним махом может рассказать
о современном поколении: таком, какое оно есть. У Бойла герои ищут идеал, даже сокровенный райский уголок,
в фильмах этим можно назвать метафоры: в данном случае наркоту, как нечто вредное и не навсегда. Денни Бойл
не боится замахнуться на нечто серьезное, не боится показать то,
что все знают, но все же боятся называть.
Из небесной канцелярии, выглядещей как полицейский участок, архангел Гавриил посылает на землю двух ангелов. А всё потому, что на сааамом верху кое кто расстроен таким большим колличеством разводов на земле. Целью этих ангелов являются пара, совершенно не подходящих друг другу молодых людей, которые в конечном итоге должны полюбить друг друга. Но как это сделать если вокруг постоянно появляются мешающие человеческие осыби. Дени Бойл [На игле, Пляж], снял в Голливуде нетипичную для себя картину, которая не стала от этого хуже... А нам кажется что даже лучше!
«Город потерянных детей» — это тот редкий
тип фильмов, где сюжет и действие всей истории находят свое выражение
не столько в персонажах и их поступках, сколько в визуальных решениях
и символизме. Красивейшие и необычнейшие декорации, нестандартные
ракурсы камеры, кричащие костюмы, безумное соединение всевозможных
стилей и эпох позволили режиссерам создать фильм по всем параметрам,
попадающий под определение «вы никогда подобного не видели» Обязательно к просмотру!
Другое название "Пустяки". Оригинальное название: Foutaises (Slang) В 1989 году Жене [автор культового "Амели с Монмартра"] уже репетировал эпизод с пристрастиями и антипатиями. И пробовал это с доброй половиной тех кто в итоге попал в вышеуказанный, полнометражный фильм. Как это вышло судить вам. От себя скажем - вышло как всегода безупречно! [ч/б, имеются русские субтитры]
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))