Короткометражный
и очень лирический фильм, не характерный для Спайка Джоунза [Чудаки
3D]. Робот-библиотекарь Шелдон ведет скучную и
одинокую жизнь в Лос-Анджелесе, пока не встречает необычную
девушку-робота, меняющую все раз и навсегда. Другими словами - история
любви двух роботов в мире людей.
Внимание! Субтитры созданы
умельцами нашего сайта. Фильм адаптирован для просмотра на всех типах
плееров кампании apple включая программу iTunes.
Бесконечные проходы по Москве - улицы, мосты, переулки, дворы, скверы,
набережные - это ткань, из которой был сделан фильм. А атмосфера
"оттепельной" столицы стала воздухом, которым дышала кинокартина.
Художественный стиль, в котором был снят фильм, предопределил собой
целое кинематографическое десятилетие. Один из критиков метко обозначил
его жанр как "лирический роман". Даже ошибки и промахи, допущенные
авторами картины, сегодня мы воспринимаем как аромат некогда живой
эпохи.
Пересказ классического Шекспира в гротескной форме. Индустриальный мир
Хельсинки, где принц Датский превратился в хозяина компании,
выпускающей резиновых уток. С редким изяществом Каурисмяки скрещивает
хрестоматийный сюжет и визуальную среду второй половины 20 века.
Клавдий безропотно превращается в Клауса, а датский принц - в
чувствительного недоросля "с сердцем теплым, как холодильник",
пожирающего колбасу ломтями и ногой врубающего магнитофон. Борьба за
власть осталась неизменной пружиной человеческих отношений с
шекспировских времен, зато в качестве предмета нежной страсти деньги
вытеснили все остальное.
Брак, разводы и любовь, нравственность и мораль. Возможно ли любить
одного человека всё время пребывания в узах законного брака? Сколько
может длиться любовь и что она такое? «Не может быть, чтобы в возу
гороха две отмеченные горошины легли бы рядом», - говорит Позднышев [работа Янковского], убивший жену [Селезнева] и рассказывающий свою
историю, поданную в виде ретроспекции, случайному попутчику [Трофимов]
в поезде. Фильм имеет нагрраду "Государственная премия РСФСР имени Братьев Васильевых".
Следующий после "ИГЛЫ" фильм Рашида Нугманова. Очень редкий для рунета файл. Оцифрована некая vhs-кассета привезённая из японии. Зато теперь файл есть и на нашем сайте. Сюжет: Цирковая династия лилипутов нанимает для защиты от бандитов некоего "вольного стрелка" с повадками Юла Бриннера, но действует он при этом в антураже фильма "Чапаев". Т.е. этот фильм, судя по жанру "посткоммунистический вестерн на обломках СНГ", своеобразное киноотолкновение от такого фильма как "Два капитана-2". Так же одну из ролей в картине играет не безызвестный Рикошет.
Сорокаминутный полуимпровизированный художественный фильм о
рок-н-ролле. Снят в 1986 году за две недели режиссером Рашидом
Нугмановым, как курсовая работа Алексея Михайлова с операторского
факультета ВГИКа. Во всяком случае, деньги были выделены именно для
курсовой, но из десятиминутной короткометражки Нугманову удалось "выбить" сорокаминутную картину. Материала было снято на несколько
часов, в картину вошло далеко не все и из-за отсутствия средств и
времени фильм остался незаконченным.
Забавная комедия про
алкогольно-наркотические приключения доктора гонзо-журналистики Хантера
Стоктона Томпсона и его адвоката, Карла Лазло, эсквайра. Хантер Томпсон
пишет "замороченные", безумные, но пользующиеся успехом статьи,
постоянно опаздывая со сдачей их в печать, пьет виски, стреляет из
пистолета, кушает кислоту и терпеть не может Ричарда Никсона. Карл
Лазло защищает в суде подростков-хиппи, которых судьи норовят закрыть в
тюрьму за несчастный косяк, торгует оружием в Мексике и мечтает
построить свое собственное маленькое государство. Образ скопированный Биллом Мюрреем с Хантера Томпсона, продолжил развивать Джонни Депп в картине "Страх и ненависть в Лас Вегасе".
Не типичное для американского кинематографа кино. Режиссёр снявший в последствии такой фильм как "Отель Шевалье" и "Поезд на Дарджиллинг", уже здесь начинает снимать своих любимых актёров. Главной темой «Академии Рашмор» остается
тематика дружбы. Весь фильм режиссёр создает конфликты между главным
героем и всеми его тремя друзьями, так сказать, проверяя их дружбу.
Решение проблем Андерсону виднеется не в поисках компромисса, его тут
даже искать никто не будет, а в победе здравого смысла, притом самими
героями. Никто человеку не объяснит лучше, что он был не прав, кроме
него самого, и если он сумел это сделать — честь ему и хвала.
После смерти люди попадают в некое своеобразное чистилище: такие же,
как и они, отбывшие в мир иной советники помогают им вспомнить самые
впечатляющие моменты земной жизни. Рассказы людей становятся основой
некоего фильма.
Но не все люди обладают хорошей памятью. Кто-то
вообще ничего не может вспомнить и ему нужно просмотреть видеозапись
своей жизни, а кто-то, наоборот, хранит в памяти даже незначительные
мелочи…
Герой этого фильма по имени Кикуджиро не может похвастаться умом
и хорошим вкусом. Он не любит работать и не умеет плавать, но зато
может сквернословить и жульничать. Кикуджиро обожает азартные игры,
и частенько разрешает жизненные проблемы при помощи кулака.
Но случилось так, что именно этого наглого и безответственного субъекта
судьба выбрала на роль компаньона и защитника для крошечного,
ангелоподобного и очень одинокого мальчугана по имени Масао.
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))