Попугав смазливую медсестричку рассказами помидорах-убийцах, проводив очередного пациента в морг и отдав
водительские права инспектору ГИБДД, веселый и пьющий анестезиолог
Сережа Маслов возвращается домой, в типичную питерскую коммуналку,
чтобы услышать две новости — плохую и очень плохую. Первая: его
16-летняя дочь ушла из дома к какому-то юному обормоту. Вторая: жена
снова беременна. Ввергнутый в кризис среднего возраста перспективой
появления в его 20-метровой комнатке четвертого жильца, Маслов запивает
еще крепче и начинает терзаться — до седых волос дожил, а на квартиру
так и не заработал.
Попогребский снял кино, от которого исходит ощущение настолько
удивительной законченности и цельности, что память после просмотра
отказывается вырывать из него отдельные сцены и эпизоды. Такое чувство
возникает редко, и его ни с чем не спутаешь. Да, это именно он,
негромкий шедевр, в котором все находится на своих местах и случается
единственно правильным — хотя и совершенно непредсказуемым — образом. 2007 год, 105 мин., Россия © Коктебель
|