Иржи Килиан в своей "Бессоннице" ["Sleepless"]
на музыку Дирка Хобриха, задавшись вопросом "Знаем ли мы наше
предназначение?", анализирует взаимодействие сознательного и
бессознательного. Белый занавес, пересекающий сцену по диагонали,
обозначает границу между сном и явью. Персонажи пересекают ее
беспрепятственно - как мексиканцы границу Техаса. Но хотя гениальная
хореография Килиана способна убедить зрителей, что шесть монологов и
четыре дуэта "Бессонницы" вполне системно исследуют различные
взаимоотношения людей со своим внутренним "я", балетный сеанс
психоанализа все равно трансформируется в череду love story - особенно
когда к мятущимся индивидуумам из-за занавеса проникают вполне
дееспособные партнеры, олицетворяющие их неосознанные желания. Килиановские дуэты - уникальный пример
танцевального равенства. Не в том смысле, что женщины могут поднимать
мужчин (хотя и это танцовщицы проделывают с легкостью и грацией), но
потому, что при нерасторжимом слиянии движений партнеры поочередно
завладевают инициативой - так, что уже не поймешь, кто здесь играет
первую скрипку, а кто - аккомпанемент. Великий мастер нюансов, Иржи
Килиан умеет находить танцевальный аналог мельчайшим движениям души: в
сникшей кисти, внезапно одеревеневшей шее, взбрыкнувшей стопе или
вздернутом плече легко опознать тайные страхи, колебания, безотчетный
порыв или робкую надежду. И эту психологическую изощренность текста,
без которой Килиан не Килиан, юные солисты NDT-II передают с мастерским
проникновением в ее суть и смысл.
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))