Спектакль оставляет совершенно необычное впечатление: очень яркое (контрастная игра черного и белого:
черные костюмы танцовщиков - и способные ослепить своей белизной рубашки, и кожа артистов) и в то же
время слегка расплывчатое. При безжалостной жесткости хореографического рисунка, геометрической
ясности прочерченных диагоналей, бритвенной отточенности движений танцовщиков, твердыми носками
отбивающих стаккато и на бешеной скорости буквально-таки ввинчивающих свои пуанты в планшет сцены,
в спектакле царит зыбкая и волнующая атмосфера "ускользаний", таинственности и недосказанности. В
кажущемся однообразии и повторяемости комбинаций, поз и движений постепенно начинаешь различать
множество оттенков. Вопреки видимой монотонности танца, ни одно соло, ни одно трио, ни один
групповой танец не повторяют друг друга. Они разнятся, но разнятся неброско: нюансами и деталями.
И все-таки формообразующей структурой тут являются дуэты. Именно они стягивают происходящее на сцене
в смысловой и энергетический узел, являются его композиционным центром. Соло перерастают в двойки,
двойки - в тройки, тройки - в четверки, снова распадающиеся на соло и вновь объединяющиеся в
маленькие ансамбли, порядок которых перманентно меняется. На сцене могут сосуществовать два или три
дуэта одновременно, синхронно или каждый со своей партитурой. Распавшись, как стеклышки в
калейдоскопе, они способны образовать два или несколько трио, а потом снова слиться в парном танце
под музыку или без нее. Поначалу танец представляется тотально женским: у танцовщиц более интересные
партии, чем у мужчин. Они, как испуганные птицы, трепещут в руках партнеров (нервная пластика,
быстрые движения), демонстрируя наряду с виртуозным владением пуантовой техникой блистательную
работу рук: выразительных, острых, напоминающих сломанные крылья. Танцовщики Эдуарда Лока поражают
совершенным владением нехарактерным для лексики contemporary dance искусством мелких движений,
россыпями которых насыщен их танец. Мелькание рук и ног своей стремительностью ассоциируется с
мельканием кадров кинопленки. А периодически ниспадающая сверху тонкая сетевая завеса делает
"картинку" на сцене и изображение на экране похожими на покрытые паутинкой трещин живописные полотна
старых мастеров...
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))