Для постановки любого театра требуются два фактора: актеры и аудитория.
Спектакль можно поставить без освещения, без декораций и даже без
сцены, однако без актеров или зрителей спектакля быть не может. В Иране
я увидел профессиональных актеров и многочисленную аудиторию и потому
считаю, что будущее у иранского театра весьма светлое.
Иранский театр возник путем эволюции, религиозных обрядов и церемоний.
Даже когда он развился до точки, которая не подразумевает обрядов или
поклонения, театр по-прежнему продолжал приносить деньги в религиозную
казну Ирана. В таких монотеистских религиях, как ислам или зороастризм,
это является богохульством. Таким образом, религиозные касты в меньшей
степени заинтересованы в новых пьесах, чем чем другие. По этому-то
режиссёр и автор пьесы Афшин Хашеми, не стал дожидаться драматурга и
написал пьесу сам. Что из этого вышло, предлагаем оценить вам. Ссылки
на этот спектакль нет нигде в и-нете, кроме как с нашего сайта.
Перевода на русский нет, но есть английские субтитры.
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))