Зима 1942 года. В одной из северо — западных
областей России, оккупированной фашистами, действует партизанский отряд
лейтенанта Ивана Локоткова, в прошлом — сельского милиционера. Отряд
кормить нечем: в округе — одни сожженные деревни и каратели.Командир
принимает решение захватить фашистский эшелон с продовольствием
на узловой станции, где охраняется каждый метр. Провести операцию
берется раскаявшийся полицай Лазарев, которого немцы знают в лицо.
Но можно ли ему довериться?
Съемочная группа журналистов расследует строго засекреченное дело. Им
удается раскопать настоящую сенсацию: оказывается, еще до Великой
Отечественной войны в СССР была создана первая ракета и готовился полет
космолетчиков на Луну… Сюжет «Первых на Луне» — это документальные
кадры, рассказы свидетелей — словом, полная иллюзия того, что
журналистское расследование — реальное. До самого конца так и не
понятно, что это: документальное хулиганство или художественная
сенсация.
Интеллектуальная комедия о человеке,
который, тяжело пережив смерть матери, пытается сблизиться со своим
прежде нелюбимым братом и написать монопьесу о психическом расстройстве
космонавта Олдрина, который сидел дальше от люка, чем Нил Армстронг,
вышел наружу вторым и потому не смог получить звание первого человека
на Луне. Впервые используя цифровую камеру, режиссер наглядно демонстрирует
расхолаживающее воздействие ее возможностей, придумывая трюки,
невообразимые по эту сторону от "Чемоданов Тульса Лупера".
История покорения мира компьютерными гениями — Биллом Гейтсом и Стивом
Джобсом. Революция случилась, когда ее никто не ждал. Все началось на
заре восьмидесятых, в маленьких подсобных помещениях, где двое никому не
известных программистов изобретали и фантазировали. Они мечтали о том,
что когда-нибудь об их проектах, казавшихся в то время невероятными,
узнает весь мир. Спустя несколько лет мечты стали реальностью. Вчерашние
фантазеры превратились в миллиардеров, основав свои собственные
империи, Джобс — компанию Apple, а Гейтс — Microsoft…
Жевательная резинка FIVE реализовала любопытный кинопроект. Пять
киноновелл, объединенных общим вступлением — в черный конверт кто-то
запечатывает полароидный снимок. Дальше каждый из режиссеров придумывает
собственную историю.В Эксперименте
приняли участие 5 известных российских режиссеров: Петр Буслов,
Александр Велединский, Игорь Волошин, Андрей Звягинцев и Алексей
Попогребский. Используя богатые возможности кинематографа и пропуская
заданную тему через призму собственного мировоззрения, участники
кинопроекта в результате продемонстрировали удивительное разнообразие
реакций на одно и то же событие.
Ещё одна [вторая в фильмографии] короткометражка Андрея Звягинцева. Всего в Эксперименте приняли участие 5 известных российских режиссеров: Петр
Буслов, Александр Велединский, Игорь Волошин, Андрей Звягинцев и Алексей
Попогребский. Используя богатые возможности кинематографа и пропуская
заданную тему через призму собственного мировоззрения, участники
кинопроекта в результате продемонстрировали удивительное разнообразие
реакций на одно и то же событие. Есть много комментариев в рунете, что короткометражка Звягинцева лучшая из пяти, её то мы и выкладываем.
Новелла Андрея Звягинцева, которую создатели "Нью-Йорк, я тебя люблю" убрали из финальной версии фильма. Среди всего набора короткометражек фильм Звягинцева выглядел "белой вороной", ясно, что для Голливудских продюсеров это оказался "не формат". Наш сайт решил хоть как-то устранить эту несправедливость и выложить этот фильм на сайте как самостоятельную короткометражку. В любом случае Звягинцев с Кричманом и Бродским создали маленький, простой и гениальный
шедевр.
Этот проект – фантазия в трех движениях,
объединенных одним мотивом – ТОКИО. Все города эволюционируют, но если в
Париже или Нью-Йорке существует баланс между традицией и новизной, то
Токио суждено эволюционировать бесконечно. Этот фантастический мегаполис
никогда не бывает спокойным, его переполняет звенящая энергия. Желание
создать альманах, а не единый полнометражный фильм, продиктовано самой
сущностью города и его жителей. В токийской жизни есть что-то абсурдное.
Трем очень разным режиссерам, кажется, удалось ухватить истинный дух
большого города.
В фильме описана золотая эпоха Томпсона - с 1965 по 1975 годы, и ее
главные вехи: первые опыты "экспериментальной" журналистики; выдвижение
своей кандидатуры на пост шерифа города Аспен с предвыборной программой,
включающей легализацию марихуаны; скандальное освещение президентской
гонки 1972 г.; и, конечно, история создания культовой книги о тщетных
поисках "американской мечты" - "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". В документальную ленту вошли неизвестные ранее фрагменты домашних
фильмов, аудиозаписей и неопубликованных рукописей Томпсона. Тексты
дневников и книг Хантера Томпсона читает Джонни Депп.
Мила прибывает на нашу прекрасную зелёную
Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной
и приближённой к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором
Максом, его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт
всю несуразность нашего современного систематизированного
технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью,
она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди
становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя
искренне, порой абсурдно и несистемно…
Внимание! Дружеская просьба сообщить в обратную связь [и если возможно продублировать в комменты к файлу] о релизе, в ссылке которого отсутствует [ошибка 404] файл на файлообменнике! СПАСИБО))
Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))