Пятница, 26.04.2024, 01:59 | Приветствую Вас Гость

iPOKD - театр, кино, музыка [iPhone/iPod]

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » Объявление

В категории объявлений: 2
Показано объявлений: 1-2


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Театральные раритеты!
На нашем сайты выложены раритетные записи. Это 2 спектакля Гротовского. Несколько перформансов Инженерного театра "АХЕ" и спектакль Славы Полунина в постановке Терри Гиллиама "Diablo".
1) Акрополь [реж.: Ежи Гротовский]
2) Стойкий Принц [реж.: Ежи Гротовский]
3) Инженерный театр АХЕ [перфомансы]
4) Диабло [реж.: Терри Гиллиам]
Объявление | Просмотров: 1406 | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

"Самое сильное впечатление от спектакля "Замок Ф" в постановке Константина Демидова - это ощущение легкости и настоящей творческой энергии, перетекающей со сцены в зрительный зал. Кажется, что есть физическая глубина в действии, происходящем на сцене - оно не ограничивается только небольшой сценической площадкой перед нами, но и разливается по залу (что актеры физически успешно демонстрируют во втором действии), и за кулисами - внутри замка. Производит сильное впечатление сценическое движение - ни на одну секунду не возникает ощущение каких-либо ограничений для движения актеров небольшим сценическим пространством. Сильное впечатление производят актерский дуэт - исполнителей ролей брата -  Носков Александр (удивительно физически и эмоционально гибкого актера) и сестры - Марианны Дырзу - (создавшей роль, очень точную и сексуальную по внешнему рисунку, и играющей характер с необыкновенной расчетливостью в затеянной её игре), почти трагический образ, созданный исполнительницей роли сестры Гуго - Обидиной И., и наивно-влюбчивого, до смешного самоуверенного, но пугливого Фредерика - Лактюнькин Сергей.  Да и слуга (Алексей Бушуев) этакий вариант Фирса в скандинавском замке, тоже радует своей пластикой и своевременностью в появлениях, хотя его возраст и реакции к другим обитателям замка так и остаются немного раздражающей загадкой.


Трудно не получить настоящее эмоциональное и эстетическое удовольствие от первых трех четвертей спектакля. Но с середины второго акта возникла ощущение и позже понимание того, что основным действующим лицом стал самый аляповатый (с драматургической точки зрения) и грубый характер - двоеженца Гуго. Возможности актера не позволяют сделать этот характер умнее и сложнее, чем он был сыгран, а возможно и написан. К сожалению, игра исполнителя этой роли еще более упрощает Гуго, делая его каким-то самодовольным деревенским идиотом. К сожалению, и другим характерам пришлось "упроститься" и даже "подстелиться" под Гуго, чтобы сделать его героем. Вместо игры, в которую вовлечены все и получают колоссальное удовольствие тоже все, кроме бедного Фредерика, возникает испуганная монументальная фигура Гуго в стиле Зураба Церетели и группа жильцов замка, ждущая от "страшного" Гуго его решений и настоящих убийств. Последняя четверть спектакля больше напоминает страшную оперетту-сказку и не самого высокого качества.
Особенно это обидно, видя разницу в актерском мастерстве исполнителей ролей сестры (Дырзу), и брата (Носкова), сестры Гуго (Обидиной), Фредерика (Лактюнькина) по сранению с актером, практически любительского уровня. Ему было сложно за вполне подходящей сценической внешностью и бородой скрыть свою человеческую неуверенность и неумение выстроить сценический характер.

Особняком стоит исполнение роли Офелии (Наталия Титова). Кажется, что режиссеру временами надо было более ограничить её в демонстрации своих актерских возможностей, поскольку это идет в ущерб спектаклю.
Вокальные вариации голоса и несколько избыточные задержки на сцене, когда реакции на происходящее становятся больше формальностью, а настоящим фокусом является само-демонстрация - это не украшает спектакль. Хотя, как демонстрация возможностей актрисы - это может быть интересным и привлекательным для её личных поклонников.



А вообще в спектакле есть стильность - это большая заслуга и режиссера, и исполнителей. Хотелось бы, чтобы этот очень интересный и, в хорошем смысле, студийный, то есть необычный и свежий, спектакль был увиден и оценен по заслугам театралами и критиками. Ему обязательно найдется место на фестивальном небосклоне. Желаю руководителям театра и режиссеру найти возможность показать эту работу именно театральной публике, людям, ценящим и ищущим в театре ответы на вопросы личные и творческие."

[Андрей Тарнаруцкий | сценарист, режиссер] (в рецензии использованы фотографии Евгения Люлюкина)

В московском театре "Город N" заканчивается премьера спектакля "Замок Ф"
Это довольно хулиганский, игоровой спектакль по пьесе Франсуазы Саган "Замок в Швеции" с молодыми московские актёрами театра и кино, детективным сюжетом и острым любовным треугольником!

ТРЕЙЛЕР:


"Я считаю "Замок.." такой предисторией, которую, например, Мегрэ должен был бы обязательно расшифровывать, если бы Сименон или Агата Кристи написали бы такой роман. То есть можно посмотреть как этот запутанный детектив происходил. Лёгкий триллер такой.." [К.Демидов]

Режиссёр: Константин Демидов [т/л "Костин Дом"]
Хореограф: Евгения Долгалёва [сп. "КокТейлиАНЦЫ"]
Худрук: Наталия Титова

Сайт театра: http://teatr-n.ucoz.org
Объявление | Просмотров: 8868 | Дата: 03.11.2008

  • Ещё дна просьба: комментирвать файлы для пользы остальных пользователей! СПАСИБО-2))
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Система Orphus
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ FACEBOOK




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0